Консультация психолога

Стоимость: 2 000 ₽*

Если человек долго находится в стрессе, то его защитные механизмы неизбежно дают сбой. Физические и эмоциональные ресурсы заканчиваются.

Страдают все аспекты жизнедеятельности человека: эмоции, поведение, мыслительные способности и физическое здоровье.

Психика и тело неразрывно связаны. Психологический дискомфорт из-за отношений и психотравмирующих событий приводит к развитию соматических заболеваний, способствует развитию мышечных зажимов и ухудшает состояние мышц и позвоночник. Но также и тяжелые болезни внутренних органов оказывают негативное влияние на психику и провоцируют стресс.

Общие признаки состояния стресса:

• головная боль;
  • потливость;
  • утомляемость;
  • забывчивость, низкая концентрация внимания;
  • боль в груди, тахикардия;
  • гастрит, диарея, запор, тошнота;
  • частые простудные заболевания, возникающие из-за снижения иммунитета;
  • чувство подавленности, тревоги, невозможность расслабиться, снижение либидо;
  • проблемы со сном (бессонница).

Кроме психосоматических и тревожных расстройств психологи работают с негативными установками, неуверенностью в себе, непроработанными переживаниями прошлого, эмоциональным выгоранием, фобиями, расстройствами пищевого поведения (РПП) и многим другим.

Психолог в нашей клинике Флоровская Дарья Никитична применяет техники когнитивно-поведенческой терапии и гештальт-терапии. С их помощью она помогает людям мягко и безопасно выйти из посттравматических состояний, прорабатывает негативные сценарии в голове, тревоги, страхи, а также помогает избавиться от панических атак и психосоматических расстройств.

* Акционная стоимость за 60-минутный сеанс вместо 3 000 ₽. Действует только на первый сеанс до 31 октября 2021 года включительно.

ВИДЕО

Проигрывать видео

Специалисты, проводящие данную процедуру:

Флоровская Дарья Никитична
    Психолог, Гештальт-терапевт