Влияние брекет-системы на организм

При ношении брекетов многие люди отмечают следующие симптомы:

• головная боль,
  • головокружение,
  • боли в шее,
  • нарушение осанки,
  • ухудшение зрения,
  • быстрая утомляемость и др.

Посетите остеопата, чтобы брекеты приносили только пользу

Для того, чтобы ношение брекет-системы приносило только пользу, важно посещать врача-остеопата до постановки брекетов, после каждой активации и после снятия. Прохождение лечения у ортодонта и остеопата не только помогают избежать осложнений, но и также уменьшают время ношения брекетов!

При нарушении прикуса и ношении брекетов изменяется тонус мышц и связок, этот процесс может сопровождаться болью и дискомфортом.
Также длительное лечение у стоматолога – стрессовое состояние для организма, после этого пациенты нередко замечают головную боль и ощущение разбитости. Кроме того, вынужденная поза во время лечения (неудобное положение шеи, открытый рот) часто приводит к перегрузке мышц.

Используя остеопатические техники, врач-остеопат восстанавливает равновесие в мышцах и связках, правильное движение в височно-нижнечелюстном суставе, устраняет дисфункции позвонков, корректирует швы в черепе, снимает головные боли и т.д.

P.S. А посещение остеопата в первые дни жизни ребёнка может предотвратить или исправить неправильный рост зубов в более старшем возрасте.

Помните! Если соблюдать все рекомендации от врачей, то после снятия брекет-системы достаточно будет пройти лишь один профилактический сеанс у врача-остеопата.

Записаться в нашу клинику на остеопатический сеанс вы можете по телефону:

Безусловно, брекеты полезны и эффективны. Они корректируют прикус, делают зубы ровными, лицо - симметричным, а улыбку - красивой. Однако есть один весьма важный момент – брекеты перестраивают работу костей лицевого черепа. Эти кости подвижны и влияют на все тело. Но не всегда это влияние носит только положительный характер. При ношении брекетов многие люди отмечают следующие симптомы: головная боль, головокружение, боли в шее, нарушение осанки, ухудшение зрения, быстрая утомляемость и др. Так как ношение брекет-системы занимает минимум два года, то вызванное этим напряжение может привести к стойким нарушениям.

Посещение врача-остеопата может избавить от многих негативных побочных эффектов ношения брекетов