Последствия постоянного приема обезболивающих при головной боли и мигренях

Обезболивающие препараты и триптаны

«Много» таблеток — это сколько?

Какие существуют последствия от приема?

Дело в том, что при длительном приеме обезболивающих препаратов, в конце концов наступает тот момент, когда таблетки уже не снимают головную боль, а наоборот, лишь провоцируют её. Это называется абузусная головная боль. И, к сожалению, она лечится уже намного сложнее.

Лечение

Если Вы чувствуете, что головные боли не проходят, имеют затяжной характер, или Вы принимаете слишком много обезболивающих препаратов или триптанов, обязательно обратитесь к неврологу: он не только разберется с причинами возникновения боли, но и скорректирует лечение, чтобы избежать более серьезных последствий.

Помните! Головная боль и мигрень не являются нормой! Лучшее решение данной проблемы — посещение невролога.

Вы можете записаться на прием к неврологу по телефону:

Головная боль, мигрени — действительно очень распространенная проблема. При этом люди зачастую игнорируют эти проявления, пытаясь лишь заглушить их, не решая самих причин возникновения. И тут на помощь приходят обезболивающие таблетки и триптаны (препараты, назначаемые при мигренях). Обратите внимание: сколько таблеток Вы принимаете? В случае, если количество триптанов превышает две таблетки в неделю или количество обезболивающих свыше четырех таблеток в неделю, то Вы точно превышаете допустимую норму.

Последствия злоупотребления обезболивающими при головных болях и необходимость посещения невролога для установления причин головной боли