Остеопатия против хронического тонзиллита

Ухудшают состояние / обостряют заболевание:

• Слабый иммунитет;
  • Стрессовые ситуации;
  • Наличие хронических заболеваний в полости носа, пазухах и ротовой полости;
  • Скудное питание, с избыточным количеством белков и углеводов.

При стандартном лечении хронического тонзиллита антибактериальная терапия часто не даёт желаемых результатов, так как не устраняется причина возникновения заболевания, а лишь купируются симптомы, поэтому часто возникают рецидивы.

Обострение тонзиллита отмечается при снижении кровоснабжения миндалин, нарушении венозного оттока.

Именно в этот момент на помощь приходит остеопатия! Она нормализует венозный и лимфатический отток от области черепа, улучшает нервную регуляцию слизистой, снижает отёк и позволяет восстановить нормальное функционирование миндалин.

Хотим отметить, что в нашей клинике вы можете принять участие в остеопатическом исследовании лечения хронического тонзиллита. Наш врач-остеопат Ведяшкина А. С. воздействует именно на течение заболевания: уменьшает число эпизодов, снижает выраженность местных симптомов (например, постоянную боль в горле), улучшает общее самочувствие, воздействуя непосредственно как на сам орган заболевания, окружающие его структуры, так и на весь организм в целом!

На сеансах проводится лечение всего тела, а не только горла и шеи, т.е. проходит полноценная остеопатическая коррекция.

Помните! Хронический тонзиллит серьёзное заболевание, если его запустить, воспаление может пойти на окружающие органы. Также важно регулярно посещать ЛОР-врача, хотя бы раз в полгода (если у вас поставлен данный диагноз).

Записаться на остеопатическое исследование и узнать более подробную информацию можно по телефону:

Тонзиллит в хронической форме — это аутоиммунное заболевание поражающее нёбные миндалины (часто возникает, в результате не до конца вылеченной ангины в тяжело протекающей форме). Нёбная миндалина — наш защитник. Она борется с инфекциями, но из-за слабого иммунитета, перенесённой ангины не может противостоять атакующим микробам. В результате провоцирует либо новую вспышку ангины, либо увеличение частоты рецидивов хронического тонзиллита, запуская тем самым инфекционно-воспалительный процесс. К основным симптомам хронического тонзиллита можно отнести: боль в горле при глотании, неприятный запах изо рта, гипертрофию миндалин, ощущение сухости / першения в горде, слабость.

Хронический тонзиллит: симптомы, причины, лечение методом остеопатической коррекции