Остеопат избавит вас от боли в животе!

Может ли остеопат помочь при проблемах с ЖКТ

Симптомы снижения функций ЖКТ: боль в животе, отрыжка, вздутие, нарушение стула, тошнота, изжога, рвота и многие другие.

С этими симптомами обычно работают гастроэнтерологи, но иногда лекарственных препаратов недостаточно. Тогда на помощь приходят сеансы остеопатии!

Во время пальпации врач-остеопат выявляет истинную причину боли в ЖКТ и сразу же приступает к ее устранению.

На сеансе специалист:

• восстанавливает правильное положение органов (например, желудка, поджелудочной железы);
  • убирает натяжение связок и мышц;
  • налаживает отток содержимого желчного пузыря, соков поджелудочной железы;
  • нормализует перистальтику кишечника;
  • убирает застойные явления;
  • улучшает микроциркуляцию в данной области.

В процессе манипуляций пациенты могут ощущать пульсацию, замечать «бульканье» в животе, но все это происходит без болезненных ощущений!

Помните! Если у вас возникает боль в ЖКТ, не стоит с ней затягивать, лучше сразу обратиться за помощью к врачу-остеопату. Записаться в нашу клинику вы можете по телефону:

Также стоит пройти консультацию у гастроэнтеролога.

Комплексное лечение – залог быстрого и эффективного лечения!

Малоподвижный образ жизни, стресс, неправильное питание или наследственная предрасположенность могут нарушать правильную работу желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). С симптомами снижения функций ЖКТ обычно работают гастроэнтерологи, но иногда лекарственных препаратов недостаточно. Тогда на помощь приходят остеопатические сеансы!

О симптомах снижения функций ЖКТ и о возможностях устранения болей в животе при помощи остеопатических сеансов