Одного сеанса достаточно?

Все хотят быстро убрать боль / дискомфорт в теле, и действительно, после первого сеанса вы почувствуете эффект – но есть один нюанс. О нём мы сейчас и поговорим.

Большинство людей приходят в кабинет мануального терапевта, остеопата или массажиста уже с явными симптомами, которые тянутся не один месяц, например, с болью в шее при её поворотах. Организм при длительных заболеваниях / сбоях адаптируется и перестраивается под эти изменения.

После первого сеанса человек чувствует улучшение самочувствия, уменьшение боли, лёгкость в теле, но организм за один сеанс не может перестроиться на правильную работу, ему нужно время. Пока в организме есть «привычка» фиксироваться в определенном положении, есть вероятность, что после первой процедуры позвоночник / суставы вернутся в неправильное положение. В среднем для продуктивной перестройки организма (закрепления эффекта) необходимо минимум четыре сеанса.

Конечно, не существует точного количества сеансов для всех, так как каждый организм уникален и по-разному реагирует на оздоровительные методики. Поэтому длительность лечения подбирается каждому пациенту специалистом индивидуально. Одному человеку для восстановления может понадобиться всего 4-5 посещений специалиста с разницей в несколько дней, другому пациенту с аналогичной симптоматикой нужно будет посещать врача на протяжении нескольких месяцев.

На скорость восстановления организма влияет множество факторов:

• длительность симптомов / заболевания;
  • наличие осложнений, хронических заболеваний;
  • образ жизни (например, сидячая работа);
  • наличие вредных привычек.

Мы учитываем, что одного сеанса недостаточно, именно поэтому в нашей клинике есть специальная «Скидка 10% на курс процедур».

Она действует на курс мануальной терапии, массажа или остеопатии от 5 процедур!

Помните! Положительный эффект от одного сеанса вы можете получить, только если симптом / травма свежая (например, боль в спине возникла пару дней назад), в таком случае организм ещё не успел перестроиться под эти изменения. Но если вы ходите с болью длительное время, то для восстановления вам потребуется курс процедур.

Записаться на курс процедур к мануальному терапевту, остеопату или массажисту вы можете по телефону:

Все хотят быстро убрать боль и дискомфорт в теле, и действительно, после первого сеанса вы почувствуете эффект – но есть один нюанс. Большинство людей приходят в кабинет мануального терапевта, остеопата или массажиста уже с явными симптомами, которые тянутся не один месяц, например, с болью в шее при её поворотах. После первого сеанса человек чувствует улучшение самочувствия, уменьшение боли, лёгкость в теле, но организм за один сеанс не может перестроиться на правильную работу, ему нужно время. Пока в организме есть «привычка» фиксироваться в определенном положении, есть вероятность, что после первой процедуры позвоночник или суставы вернутся в неправильное положение. В среднем для продуктивной перестройки организма (закрепления эффекта) необходимо минимум четыре сеанса.

Почему массаж, остеопатию или мануальную терапию обязательно назначают курсом