Александрова Елизавета Владимировна
Александрова Елизавета Владимировна
Специализация: Врач-остеопат, Член Российской остеопатической ассоциации
Стаж: 1 год
Тщательность обследования +5
Эффективность лечения +5
Отношение к пациенту +5
Информирование пациента +5
Посоветуете ли вы врача? +5

УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТОМ:

Образование:

  • 2019 г. - Кубанский государственный медицинский университет, «Лечебное дело»;
  • 2021 г. - Остеопатическое образование по программе ординатуры в СЗГМУ им. И.И.Мечникова.

Повышение квалификации:

  • 2019 г. - Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования, «Медицинский массаж»;
  • 2021 г. – Nutrition Science Academy, «Нутрициология и превентивная диетология».

Профессиональные навыки:

  • Висцеральные техники (работа с внутренними органами грудной и брюшной полостей);
  • Остеопатическая коррекция нарушений нервной системы;
  • Коррекция соматических дисфункций опорно-двигательного аппарата.

Проводит лечение следующих заболеваний/симптомов:

  • Неврологического профиля (последствия перенесенной ЧМТ и инсульта, мигрень и головные боли, невралгия тройничного и лицевого нервов, вегетососудистая дистония по гипертоническому или гипотоническому типу, туннельный синдром, синдром хронической усталости, нарушение циркадного ритма сна);
  • Опорно-двигательной системы (боли в спине или суставах, артрозы различной локализации, переломы костей различной локализации и другие травмы (ушибы, вывихи, растяжения) в анамнезе, остеохондроз позвоночника, сколиоз, нарушение осанки, кривошея, плоскостопие, косолапость);
  • Желудочного-кишечного тракта (часто повторяющиеся боли в животе различной локализации, хронический гастрит, язвенная болезнь желудка или ДПК, диафрагмальные грыжи, дискинезия желчно-выводящих путей, хронические заболевания печени);
  • Ортодонтического профиля (нарушения прикуса, дисфункции височно-нижнечелюстного сустава, ношение брекетов, пластин или элайнеров), а также после каждого приема у стоматолога;
  • Дополнительно у детей (помимо вышеперечисленного): коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), задержка речевого (ЗРР) и моторного (ЗМР) развития.